Необходимое предисловие

            Данный сайт посвящается моему проекту "Коктейль Молотова". Этот набор юнитов я начал создавать в конце 2001 года и мучаюсь по сей день. Юниты, которых я делаю, призваны расширить возможности лордов в разработке собственной неповторимой стратегии.

            Тех юнитов, которыми играют сейчас (стандартные и stormheim) часто бывает недостаточно. В стандарте проблема составления стека стояла особенно остро – бедный выбор, скудные возможности. Стандарт изобилует всякой бесполезной пехотой, многие юниты дублируют друг друга, и в итоге оказываются ненужными. Боевые единицы с полезными бонусами редки, при составлении стека они не подходят друг к другу по скорости, или, например, по хитам. Ужасно много бездарных юнитов, которые совершенно не используются. К ним относится, во-первых, большая часть разновидностей пехоты, во-вторых, почти все юниты с +1 морали, и, в-третьих, юниты с бесполезными (или трудноиспользуемыми) способностями – warding и slayer. Ни один стек не состоит из преимущественно какой-то одной расы, и слеерить часто бывает нечего. Использование warding способности ставится под сомнение из-за недоразвитости ассассинизма, а так же ввиду того факта, что стек не резиновый, и запихивать туда всяких варгов и рояльных драконов – себе дороже.

            Stormheim отчасти утолил потребности в разнообразии и эффективности, но он также создал ряд побочных явлений. Юниты Stormheim'a плохо сочетаются со стандартом, особенно это проявляется в пехоте и драконах. В пехоте теперь безраздельно властвуют лучшие пехотинцы gnomes и непривзойденные разведчики halfling braves. Следует отметить, что и те, и другие строятся по смешной цене. Подобная ситуация, но немного радостнее сложилась в драконьем царстве. Играя с 3k start, не имеет смысла ставить в стек стандартных драконов с setup 1000, и это большой минус для stormheim. 800 и 1000 – разница слишком велика. Для сохранения в стеке стандартных драконов остаётся играть с 1 стартовым юнитом. Stormheim явил свету таких бестолковых чучел, как manticore, leviathan, roc rider, royal dragon и т.п. Ни разу я не видел, чтобы этих уродцев хоть кто-нибудь эффективно использовал. При своей дороговизне они могут послужить в лучшем случае пушечным мясом. Все вышеперечисленные обстоятельства привели к тому, что сейчас не используется 37% юнитов, или используется крайне редко и крайне еудачно.

            "Коктейль Молотова" призван разнообразить пехотную жизнь warlords, поднять престиж ассассинизма (и, соответственно, вардинга), а так же ввести в эксплуатацию тяжелую артиллерию узкой специализации: трамплящие и тяжелые (3-4 хода строительства) миссайлящие юниы, резко выделяющиеся своей способностью и предназначеные для борьбы против конкретного рода войск, в противоположность калекам manticore, succubs, titan и т.п., которыми только летучих мышей гасить. Новые юниты создаются из рассчёта, что они будут использоваться вместе со стандартом и stormheim. Ненужных юнитов от этого не прибавится. В принципе, я сторонник радикальных мер: было бы неплохо взять все наборы, включая стандарт, stormheim, nut и всем миром собравшись, перелопатить их, привести к нормальному виду. Что вы думаете обо всём выше и нижеизложенном, пишите письма.

ivanhyper@mail.ru


Сайт управляется системой uCoz